вторник, 17 июня 2008 г.
В первой половине 2001 г
В первой половине 2001 г. иа баниериую рекламу пришлось всего 36% всех расходов на онлайновую рекламу, что на порядок меньше по сравнению с четвертым кварталом 1999 г., когда эта доля составляла 53%. Умерла лп реклама в Интернете? Вероятно, нет, поскольку специалисты по рекламе экспериментируют с новыми форматами использования этого нового По мере того, как расходы снижаются... За последнее время совокупный доход от Интернет-рекламе! в $ млн снизился после нескольких лет взрывного роста 1996 1997 1998 1999 2000 2001 . ..Увеличивается число ноаых форматов Доходы от Интернет-рекламы по разным форматам 4-й квартал 2000 г -Реклама в рубриках 10% -Реклама в паузах* 5% - Ссылки 5% Электронная почта 4% 4-й квартал 1999 г. - Реклама в паузах* 4И - Электронная почта 32% * Рекламы, которые появляются между Двумя страницами содержания; также известны как переходящие рекламы, вспыхивающие страницы, или флэш-страницы. * Обычно включает комбинацию анимации, звука, видео и интерактианости. Рис. 12.3. Онлайновый спад Источник: Vanessa O'Connell, Tiic Best Way to Advertises, Wall Screet Journal. November 12, 2001, p. R13. средства рекламы (см. рис. 12.1). Century 21, фирма по торговле недвижимостью, показывала юмористические сюжеты, чтобы продвигать свои услуги, которые помогают покупателям собственности найти нопое жилье. Travelocity.com, туристическая фирма, работающая в Сети, использует Интернет-рекламу для продвижения специальных предложений, касающихся путешествий. Ответная реакция покупателей оценивается несколько раз в день, и сообщение меняется, если оказалось, что реклама не способствует росту объема продаж. Рекламы Century 21 и Tnwelority отражают тенденцию роста обращения к более убедительным н в некоторых случаях более измеримым рекламным сред-стзам. Новые методики включают насыщенную рекламу (короткие рекламы с видео и звуком); захватывающие рекламы с продолжением (насыщенные мультимедийные рекламы, которые оставляют зрителей .шиптрнгоиапиымп и отсыла-Ю1 их на web-сайг, чтобы посмотреть конец рекламы) supcrstitials (насыщенные мультимедийные рекламы, которые неожиданно появляются па экране зрителя): потоковую передачу звука (подобно радпорекламе); и всплывающую рекламу vFlash (потребители могут разместите на своем экране иконку vFlash, например ит Blockbuster Video, которая вспыхивает, когда Blockbuster делает повое предложение. Последующий сине на всплывающем окошке переносит зрителя па web-сап i Blockbuster, где представлено это предложение). Будем надеяться, что все эти мегоды, так же как п новые, которые, несомненно, нужно разрабатывать, смогут использовать преимущество pacrymero проникновения Всемирной пау-гппы, чтобы связыпаться с потребителями новыми способами. Тем не менее, если не сделать более измеримыми результаты применения этих подходов, то, по мнению некоюрых наблюдателей, вряд ли они окажутся эффективными. Существует несколько способов использовать Интернет-рекламу с возможно-стыо опенки ее эффективности. Один нз способов использовать электронную почту по выбору, когда потреби гели позволяют компаниям, которые им интересны, отсылать им электронную почту с новыми рекламными предлолсениями. клей плитки
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий