воскресенье, 15 июня 2008 г.

«Тебе нужно это включить в книгу, — посоветовал мой друг, — потому что люди будут пытаться предпри

Тебе нужно это включить в книгу, посоветовал мой друг, потому что люди будут пытаться предпринимать все необходимые действия, но если они не обладают нужными качествами, у них ничего не получится. Не знаю, задумывались ли вы когда-нибудь об этом раньше, но что приносит окружающим больше пользы: то, что вы говорите, или то, кто вы есть! Возможно, вы об этом и не подозреваете, но приносить пользу окружающим можете, просто обладая нужными качествами. Чем выше вы поднимаетесь по корпоративной лестнице в своей организации, тем больше это верно. Лидеры на 360, как я их себе представляю, обладают качествами, которые хочет видеть в своих сотрудниках каждая организация, но особенно в лидерах. К этим качествам относятся умение приспосабливаться, проницательность, дальновидность, коммуникабельность, уверенность, служение делу, изобретательность, зрелость, выносливость и надежность. УМЕНИЕ ПРИСПОСАБЛИВАТЬСЯ БЫСТРО АДАПТИРОВАТЬСЯ К ПЕРЕМЕНАМ Сотрудники в среднем звене организации, как правило, далеко не первыми узнают все новости. Они не принимают решений и не разрабатывают политику. Поэтому они обязаны научиться быстро адаптироваться. Когда дело касается лидерства в середине организации, то чем быстрее вы умеете адаптироваться к переменам, тем это лучше для организации. И вот почему. В каждой организации есть приверженцы первой, второй и третьей волны. Приверженцы первой волны быстро увлекаются новой идеей и сразу же готовы к ее реализации. Приверженцам второй волны требуется на это больше времени. И самыми последними перемены принимают иногда даже неохотно приверженцы третьей волны. Поскольку вас как лидера в среднем звене организации будут не раз просить помочь своим последователям принимать перемены, вам необходимо уметь самому быстро свыкаться с ними. И чем быстрее вы это сделаете, тем лучше. Это означает, что временами вам придется действовать в условиях перемен еще до того, как вы сможете принять их эмоционально. В таких случаях выход только один уметь доверять своим лидерам. продажа dvd

Комментариев нет: