вторник, 17 июня 2008 г.
Тем не менее для того, чтобы научиться эффективно использовать эти инструменты, необходимо рассмотр
Тем не менее для того, чтобы научиться эффективно использовать эти инструменты, необходимо рассмотреть несколько важных вопросов. Во-первых, и чем заключается смысл сегментирования рынка и целевого маркетинга? Почему бы не предложить наши товары самой широкой нз возможных аудиторий, кате это сделал Майкл Будовски во время Snper Bowl-2000? Во-вторых, как можно идентифицировать и определить потенциально привлекательные рыночные сегменты? И наконец, как можно расставить приоритеты с тем, чтобы заниматься самыми привлекательными нз сегментов? Ответы на эти вопросы должны позволить любому предпринимателю, инвестору в Silicon Valley или менеджеру по маркетингу в зарекомендовавшей себя на рынке фирме решить, на какие рыночные сегменты необходимо ориентироваться н какие инвестиции следует осуществить. Стратегический аспект Самые важные фундаментальные инструменты деятельности любого продавца товаров или услуг сегментирование ранка и целевой маркетинг обеспечивают платформу, на которой строятся наиболее эффективные маркетинговые программы. В ЧЕМ ЗАКЛЮЧАЕТСЯ СМЫСЛ СЕГМЕНТИРОВАНИЯ РЫНКА И ЦЕЛЕВОГО МАРКЕТИНГА? Сегментирование рынка это процесс, посредством которого рынок подразделяется на отдельные группы покупателей со схожими потребностями и характеристиками, п пводящими к похожим ответным реакциям со стороны этих покупателей на конкретное предложение товара и маркетинговую программу. Целевой маркетинг требует оценки относительной привлекательности различных сегментов (с точки зрения потенциала рынка, темпа роста, интенсивности конкуренции и других факторов), а также миссии и возможностей фирмы по обеспечению того, что нужно каждому сегменту, с целью выбора сегментов, которые компания намерена обслуживать Позиционирование товара влечет за собой разработку предложения товара н маркетинговых программ, которые имеете создают устойчивое конкурентное преимущество на целевом рынке, формируя в сознании покупателя уникальный образ или позицию товара. Для компании OurBeginrting.com было бы лучше исследовать уже имеющуюся клиентскую базу, а также других клиентов, которых она стремилась обслуживать, чтобы определить, кто же составляет ее целевой рынок и как лучше всего можно освоить этот рынок с точки зрения эффективности н производительности с помощью стратегий продвижения товара, нацеленных на завоевание новых покупателей. Эти три зтапа процесса принятия решений сегментирование рынка, выбор целевого рынка и позиционирование тесно взаимосвязаны и взаимозависимы. EMU фирма хочет добиться успеха в управлении взаимоотношением товар-рынок, она должна тщательно обдумать и реализовать все три этапа процесса. Очень часто успешные компании способны управлять этими взаимоотношениями и, поступая таким образом, оставляют далеко позади снонх конкурентов. Рассмотрим следующий пример. Б Англии японские компании превзопьчи своих британских соперников в целом ряде отраслей. Главная причина заключалась в том, что японцы лучше управляли взаимосвязанной системой сегментирования, выбора целевого рынка и позиционирования. магазин фото
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий