среда, 18 июня 2008 г.

д.). Юридическая чистота; альтернативные варианты использования инвестированного капитала Поведение

д.). Юридическая чистота; альтернативные варианты использования инвестированного капитала Поведение продавца Разработка товара, маркетинг; отличительные особенности бренда; дизайн,создание и использование компонентов маркетинга-микс; управление товарным ассортиментом; стратегический маркетинг; рыночные исследования и т. д. Предшествующие маркетинговые мероприятия и их последствия; сведения о рынке; поведение конкурентов; характер поведения потребителей и его последствия Абсолютно необходимое потребительское поведение, связанное с поддержанием физического существования и выполнение минимального количества требований к члену сообщества, включает приобретение продуктов питания, наличие жилья, выплату налогов. Можно обозначить его как поведение по обеспечению, так как оно играет решающую роль для обеспечения физического благополучия человека и поддержания его социального положения. Это поведение формируется системой вознаграждения, характеризующейся относительно низким уровнем как инструментального, так и экспрессивного вознаграждения. Другой класс потребительского поведения включает накопление товаров или денег путем экономии или совершения серии взаимосвязанных покупок. Важными элементами для сохранения такого поведения являются постоянное напоминание о том, сколько уже накоплено, и возможности дополнительных выгод. Накопительное поведение характеризуется высоким уровнем экспрессивного вознаграждения, которое информирует потребителя о текущем состоянии вещей, и относительно низким уровнем инструментального вознаграждения. Третий класс потребительского поведения это удовольствие, которое включает такие действия, как развлечение, игра, посещение ресторанов. Его особенностью является то, что высокий уровень инструментального вознаграждения такого рода поведения поддерживают не товары, а услуги театры, видеокассеты, гостиницы и т. д. По сравнению с инструментальными вознаграждениями, которые приносят эти услуги, уровни экспрессивных вознаграждений здесь относительно малы. И наконец, потребительское поведение, которое характеризуется высоким уровнем как инструментальных, так и экспрессивных вознаграждений игра в казино или поход в магазин за предметами роскоши и различными новшествами, относится к классу достижения. Оно доступно относительно небольшому числу потребителей тем, кто может себе позволить заплатить за такие дорогие товары и услуги и чей предыдущий опыт создал у них потребность в такого рода вознаграждениях. Иерархия стилей жизни потребителей Модель также предоставляет возможность классификации потребительского поведения с точки зрения обстановки, в которой оно происходит, и присущей ему системы вознаграждений (рис. 6). Четыре представленных класса потребительского поведения можно рассматривать как иерархию стилей жизни, которая отражает экономические характеристики деятельности потребителя в течение всего или части его жизненного цикла. Жизненный цикл потребителя состоит из ряда стадий, которые типичный потребитель, как правило, проходит в течение всего периода своей экономической активности. купить фильм

Комментариев нет: