среда, 18 июня 2008 г.
На данной стадии существует много противоречий
На данной стадии существует много противоречий. Когда мы производим исследования потребительского спроса как с точки зрения качества, так и количества, мы опять же должны внимательно относиться к толкованию того, как отвечают респонденты, что обычно требует навыков специалиста. Например, хорошее знание самих рекламных объявлений немного говорит нам об уместности или убедительности их содержания. Помимо неустойчивых данных сейчас есть возможность приобрести стабильную информацию: продажи или другие процессы, наблюдаемые как в пики спада, так и в ходе некоего запланированного исследования. К сожалению, данные о продажах, даже полученные в ходе эксперимента, обычно не дают конкретных ответов. На продажи всегда влияют факторы, не имеющие ничего общего с рекламными объявлениями, и их нужно учитывать в статистике. Очень плохо, что реклама действует обобщенно: то, что мы наблюдаем, возможно, произошло бы и без рекламной кампании или рекламных объявлений. Время также прибавляет трудностей: мы должны задать себе вопрос, достаточно ли времени прошло, чтобы прогнозировать на несколько лет вперед эффект от рекламы, сила которого может возрасти. Цель исследования рекламы состоит в том, чтобы измерить ценность торговой марки, как указано выше, что зачастую является самой важной причиной вложения средств в рекламу. На данный момент нет никакого согласованного способа, как это сделать; некоторые методы по крайней мере показывают заниженные показатели данной величины (см.: КАЧЕСТВЕННЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ В МАРКЕТИНГЕ; КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ МЕТОДЫ В МАРКЕТИНГЕ). 4. Реклама и общество Реклама, общественное мнение и экономика Мы все наблюдаем сотни рекламных объявлений каждый день. Многие из них касаются товаров или услуг, которые нас на данный момент не интересуют. Многие из них мы отбрасываем как не заслуживающие нашего осознанного внимания; на другие смотрим ради развлечения. Только самая малая доля действительно удостаивается нашего внимания. Из данных фактов следует, что, во-первых, рекламные объявления это часть западной культуры в широком смысле этого слова. Мы растем вместе с ними, многие из нас воспринимают их как должное, мы научились с ними справляться и использовать для наших собственных целей. Во-вторых, многие из них на нас просто не действуют, и рекламодатель это признает: природа средств массовой информации такова, что большая их часть уходит в никуда. Многие люди говорят реклама на меня не действует, и они по большому счету правы. Эффективность рекламы в том и состоит, что она ориентирована на определенный круг людей. Повсеместность и чисто коммерческая природа рекламы у некоторых вызывает отвращение. Существуют также и те, кто преувеличенно считает, что то, что они видят, является злоупотреблением рекламодателями своими возможностями. Таким образом, цитируя лозунг никогда не заставите меня что-то купить, считается, что рекламные объявления создают излишние потребности и недовольство и заставляют людей покупать товары, которые не выдерживают критики. бланк договор продажи
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий