вторник, 17 июня 2008 г.

следовательно, ие могла использовать сваи уникальные рыночные возможности

следовательно, ие могла использовать сваи уникальные рыночные возможности. Некоторые фирмы пытаются избежать этого выбора между эффективностью п адаптивностью, создавая относительно небольшие, узкосфокусированные бизнес-единицы (как делает Hewlett-Packard), но при этом поощряя совместное использование производственных мощностей н совместную реализацию функциональных программ двумя или большим количеством бизнес-единиц Это может означать использование общих заводов, совместные программы НИОКР или единый штат продавцов. Совместное использование ресурсов ставит перед бизнес-единицами компании-разведчика определенную проблему. Представьте, например, что компания хочет представить на рынок новый продукт, по при этом использует общие с другими СБЕзавод нторговый персонал. Эта бизнес-единица должна будет согласовать производственный график для своего нового продукта с другими СБЕ, и может оказаться, что она не сможет производить необходимое количество товара так быстро, как необходимо, если друпте подразделения, совместно использующие производственные мощности, пытаются сохранить достаточные объемы производства их собственных продуктов. Также могут возникать проблемы с тем, чтобы приучить продавцов к новому продукту и убедить их сократить время, которое они тратят на уже признанные на рынке продукты, с целью продвижения нового продукта. Например, когда Frito-Lay представила на рынок свое мягкое печенье ^Grandma's*, она, чтобы получить место на полках супермаркетов для новой товарной лин ни, воспользовалась услугами своего тортового персонала, насчитывающего 10 тыс. сотрудников, продающих соленые закуски. Но из-за того, что торговые агенты получали комиссионные на основе совокупного дохода от продаж, они не хотели отнимать время от продажи прибыльного ассортимента соленых закусок, чтобы заниматься новым печеньем. В результате отсутствие СИЛЬНОЙ поддержки сбыта способствовало тому, что печенье Grandma's не смогло захватить значительную долю на рынке фасованного печенья. Производство

Комментариев нет: