среда, 18 июня 2008 г.
Рынок международных инвестиционных проектов можно разделить на сегменты в соответствии с характером
Рынок международных инвестиционных проектов можно разделить на сегменты в соответствии с характером проекта, его объемом и структурой исполнения. Эти критерии помогают компаниям сконцентрировать свои усилия, чтобы наилучшим образом продемонстрировать свои мастерство, опыт и способность осуществить проект данного масштаба, а также персонал и ресурсы; это необходимо для того, чтобы возможность участия данной компании в проекте стала серьезно рассматриваться. Как и в других областях, экспортер, желающий участвовать в строительстве, будет искать иностранный объект, основываясь на имеющемся у него опыте работы на внутреннем рынке. Крупномасштабность большинства проектов означает, что относительно небольшое число компаний будут рассматриваться как возможные кандидаты, способные выполнить работу. Небольшим компаниям, заинтересованным в таких контрактах, следует образовать консорциум или совместное предприятие, чтобы к ним отнеслись как к серьезным конкурентам. Какой бы подход ни использовался, очень крупные контракты обычно требуют политической и финансовой поддержки со стороны местного правительства и согласованных маркетинговых мероприятий со стороны компании, принявшей решение об участии в конкурсе на получение контракта. Существуют различные схемы исполнения контракта, среди которых: 1. Контракт контролируется со стороны правительства. 2. Осуществляется полное управление проектом. 3. Подряд под ключ. 4. Ввод в эксплуатацию. 5. Вывод продукта на рынок. 6. Построить, отладить процесс производства, передать. Эти структуры исполнения различаются распределением задач и обязанностей между продавцом и покупателем. В частности, от (1) к (6) возрастают ответственность продавца и поставки с его стороны товаров и услуг, в то время как от покупателя требуется меньше управленческих и технических усилий. Экспорт в области строительства капитальных объектов, который часто является экспортом услуг, в основном ничем не отличается от экспортной деятельности в других сферах. Компания должна оценить свои способности, соотнести их с потенциальными рынками и найти соответствующие проекты, заявить о себе за границей, найти местных агентов/партнеров, подать заявку на участие в конкурсе, предложить выигрышный проект и хорошо выполнить контракт. Создание баз данных запланированных проектов и существующих поставщиков такими организациями, как Всемирный банк, облегчило для маленьких компаний поиск возможностей и выполнение задачи продвижения своих услуг. Все же в некотором отношении сфера строительства капитальных объектов все еще представляет значительные трудности для экспортеров, так как требует понимания цикла капитального строительства, источников двустороннего и многостороннего финансирования проекта, умения работать с правительственными организациями у себя на родине и за границей, и, возможно, большую готовность сотрудничать с другими компаниями путем участия в консорциумах и других объединениях (Dhawan and Kryzanowski, 1978). Франчайзинг Франчайзинг в последние десятилетия являлся основным двигателем экономического роста. семейная клиника
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий