воскресенье, 22 июня 2008 г.

Страховой тариф определяется прежде всего технически и называется тарифом брутто

Страховой тариф определяется прежде всего технически и называется тарифом брутто. Он состоит; из тарифа нетто, или себестоимости страхового продукта, включающей отчисления в страховые резервы, затраты на ведение дела, затраты по продвижению продукта на рынок; нагрузки, или нормы прибыли, зависящей от средней нефинансовому рынку нормы прибыльности финансовых вложений. За счет изменения нагрузки изменяется страховой тариф. Со снижением страхового тарифа часто возникает ценовая война. Страховщик, желающий завоевать целевой сегмент страхового рынка, определяет наиболее привлекательные для страхователей продукты и снижает по этим видам страхования тарифы ниже себестоимости. Доля рынка растет, прибыль уменьшается, соответственно уменьшаются отчисления в страховые резервы, за счет которых происходит выплата страховых возмещений. Этот недостаток покрывается за счет или резервов по другим видам страхования, или привлечения новых страховых премий, или сделанных ранее накоплений. 31.2. Страховой рынок и система сбыта Многообразие страховых интересов у страхователей, с одной стороны, и большое количество страховщиков с другой формируют страховой рынок как экономическое пространство, в котором действуют страхователи, формирующие спрос на страховые услуги, страховые компании, удовлетворяющие этот спрос, араховые посредники и организации страховой инфраструктуры (консультационные фирмы, рейгинг-бюро). Рынок страховых компаний традиционно классифицируется по страховым продуктам и по клиентуре. Структуризацию системы сбыта страховой продукции определяют: социатьно-демографические свойства потребителей; поведение потребителей на стадии приобретения продукта; свойства покрываемых рисков, уровень квалификации сотрудников и необходимость создания специального структурного блока для работы с определенным видом страхования. Соответственно, различают два типа сегментации страхового рынка. 1. Маркетинговая (поведенческая) сегментация разделение страхо- вого рынка в соответствии с поведением потребителей при приобрете- нии и пользовании страховыми продуктами. педагогические институты

Комментариев нет: