вторник, 17 июня 2008 г.

Очевидно, многие глобальные тенденции влияют на поведение потребителей, включая увеличение ВНП на д

Очевидно, многие глобальные тенденции влияют на поведение потребителей, включая увеличение ВНП на душу населения, повышение грамотности и образование, рост урбанизации, большую доступность телевидения и Интернета и развитие туризма Многие потребительские товары становятся более распространенными (автомобили, основные бытовые электроприборы, телевизоры). Таким образом, можно считать, что глобальный рынок многих проду ктои находится в процессе изменения. Эго обстоя)ельство потребует от глобальных компании постоянного наблюдения за своими рынками, чтобы идентифицировать новые сегменты. Инновационное сегменти ова ие ключ к прорыву на рынок В начале этого раздела мы определили четыре требования к процессу сегментирования рынка. Эффективные компании, такие как создатели спортивной обуви Nikes>, Gatorades> и других весьма успешных товаров, знают, что выполнение этих требований посредством продуманных и новаторских схем сегментирования рынка часто является ключом к прорыву на рынок. Для более точного выбора привлекательного целевого рынка часто используются комбинации различных признаков: например, какой-нибудь поведенческий аспект наряду с тщательно определенным демотрафическим профилем целевого рынка внутри некоторого географического региона. Как правило, полезно знать демографический профиль выбранного целевого рынка, даже если признак сегментирования по своей природе является географическим и/ пли поведенческим. Понимание демографического профиля целевого рынка позволяет продавцу лучше выбрать целевые средства передачи рекламы пли другие средства маркетинговых коммуникаций. Именно этого не поняли многие рекламодатели, разместившие свои рекламные ролики в Super Bowl в январе 2000 г. В отношении многих видов принятия маркетинговых решений разработаны автоматизированные системы поддержки принятия решений, чтобы помочь продавцам, бьющимся над решениями по рыночному сегмен гарованию. Во врезке 7.2 описаны некоторые широко применяемые системы. Как показывают примеры, приведенные в этом разделе, в основе многих маркетинговых успехов часто лежит продуманная схема сегментирования, которая четко сфокусирована с точки зрения оееденчески. Обувь Оптом

Комментариев нет: