среда, 18 июня 2008 г.
1 Частная «арка (или посредническая, дилерская, розничная марка, марка магазина) —
1 Частная арка (или посредническая, дилерская, розничная марка, марка магазина) .марка, созданная перепродавцом товара или услуги в ему принадлежащая. Примеч. рус. ред. Независимо от того, какой способ проникновения выбирает фирма, при проведении стратегии глобального расширения она может идти разными путями. Под путем мы понимаем последовательность или порядок, в котором фирма проникает иа между народные рынки. Японские компании иллюстрируют различные пути глобального расширения. Наиболее распространенный путь расширения заключается в перемещении из Японии в развивающиеся страны, а затем в развитые страны. Например, этот путь был использован японскими производителями автомобилей (Toyota), бытовой электроники (National), часов (Seiko), кинокамер (Minolta), бытовых электроприборов, спин; и нефтехимических продуктов. Выбор такого пути позволил им снизить производственные издержки и получить опыт в области маркетинга. В ходе проникновения на американский рынок Япония добилась дальнейшего увеличения эффекта экономии на масштабе и получала признание своих продуктов, что облегчило ей проникновение на европейские рынки. Эта последовательная стратегия оказалась успешной: к началу 1970-х гг. 60% японского экспорта шло в развитые страны, причем больше половицы в Соединенные Штаты. Японские мотоциклы, часы и кинокамеры стали лидерами иа европейских рынках. Японские автомобили смогли завоевать значительную рыночную долю в большинстве европейских стран. Второй тип пути расширения использовался главным образом в отношении высокотехнологичных продуктов, таких как компьютеры и полупроводники. Для Японии он заключается в первую очередь в защите своего внутреннего рынка и последующим нацеливании на развитые страны. В этой стратегии Япония практически совершенно шпорнруст развивающиеся страны вследствие их небольшого спроса на высокотехнологичные продукты. Когда спрос возрастает до тою уровня, когда развивающиеся страны становятся интересными, японские про-и.шодитсли быстро проникают на эти рынкп и занимают сильные рыночные позиции, практикуя снижение цен более чем на 50%. Обычно последовательность внутренний рынокразвитые рынкиразвивающиеся рынки также подходит для товаров импульсного спроса, таких как безалкогольные напитки, готовые к употреблению продукты или косметика. Например, Coca-Cola считает, что поскольку располагаемые доходы потребителей и расходы иа подобные товары в странах Южной Америки, А:шн и Африки растут, то эти рынки будут генерировать большую долю будущего роста компании. Подобным образом такие фирмы, как французский косметический гигант L'Oreal, позиционировали ряд своих мировых брендов включая парфюмерию Ra!ph Lauren*, продукты для ухода за волосами L'Oreal, косметику МауЬеШпе и (Helena Rubinstein* - гак, чтобы передать обаяние разных культур развивающимся рынкам по всему миру. СТРАТЕГИИ НА СУЖАЮЩИХСЯ РЫНКАХ Большинство товаров в конце концов вступает в стадию спада своего жизненного цикла. Когда объем сбыта снижается, опять возникают избыточные производственные мощности. менеджмент инноваций
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
1 комментарий:
Хочешь завоевать его, узнай все о нем из его гороскопа
мужчина овен
мужчина телец
мужчина близнецы
Отправить комментарий